Партнерская программа Du Pareil au meme (DPAM) RU

Похожие программы
EPC 3861 ₽
CR 0.5%
Подтверждение 87.9%
Подтверждение 87.9%
Средн. обработка 29 дней
Средн. обработка 29 дней
PostClick cookie 90 дней
Среднее время оплаты 29 дней

Информация о партнерской программе Du Pareil au meme (DPAM) RU

О бренде детской одежды "Du Pareil au meme" (DPAM) — Франция.



МАРКА, КОТОРАЯ ПОНИМАЕТ ДЕТЕЙ
DPAM создает для детей мир, понятный и привлекательный, полный красок и идей.

МАРКА, КОТОРАЯ ПОНИМАЕТ НУЖДЫ МАМ СО ВСЕГО МИРА
Дизайнеры DPAM – мамы, они хорошо знакомы с ежедневными потребностями детей в одежде, аксессуарах и обуви.

ЛУЧШЕЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА
Учитывая, что дети быстро растут, и частая смена одежды является главной проблемой, DPAM делает выбор легким и доступным. Отличные утилитарные свойства позволят насладиться стилем DPAM не одному поколению детей: после стирки модели не теряют форму, принты остаются яркими, волокна не скатываются.

МАРКА, КОТОРАЯ ПОСТОЯННО РАЗВИВАЕТСЯ
Каждый сезон DPAM предлагает эксклюзивные коллекции от французских дизайнеров. Постоянное обновление — одна из составляющих успеха концепции.

История
Впервые идея создания магазина DPAM возникла в еще в 1978 году у Симона Бенарус — парижского дизайнера театральных костюмов. Став отцом, он решил открыть бутик детской одежды, которая будет яркой, забавной, с оригинальным дизайном и позволит создать для детей мир понятный и привлекательный, полный красок и идей!

Каждый сезон DPAM создает более 2400 моделей и стилей. Команда дизайнеров DPAM, выпускники лучших французских университетов искусства и моды, создают самые яркие тренды: для малышей «забавные» и «смешные», для подростков «взрослые» и «оригинальные».

Бережное отношение
Мы стараемся уважать окружающий нас мир и людей, которые в нем живут. Именно поэтому мы уделяем столько внимания к каждой детали нашей продукции.

Целостная картина
Каждый родитель имеет право знать, каким образом была сделана одежда, которую носит его ребенок. Чтобы заслужить доверие мам и пап, мы действуем с максимальной открытостью, позволяя проследить работу наших рыночных цепочек и обосновывая любой выбор, который при этом делаем.

Ответственность
За созданием и продажей каждой нашей коллекции одежды стоит огромная работа более чем 1000 членов нашей команды, из которых 160 – персонал только головного офиса, и все они ежедневно работают над улучшением качества нашей продукции и услуг, делая так, чтобы красота каждой вещи была естественной в своей простоте.

  • Целевая аудитория: родители, бабушки и дедушки

 

  • География: вся Россия.

 

  • Демография: 80% покупателей — женщины.



ВОЗРАСТ:

  • 18-24: 1% 
  • 25-34: 16%
  • 35-44: 35%
  • 45-54: 19%
  • 55+: 29%


ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПАРТНЕРОВ

  • Быстро растущая популярность бренда в России
  • Высокий процент комиссии
  • Быстрые выплаты
  • Среднее количество вещей в заказе — 5 шт.
  • Средний чек — 7 900 руб.



Преимущества для клиентов:

  • Мы — эксклюзивный Российский представитель бренда с сетью собственных розничных магазинов в Москве и франчайзинговыми магазинами по всей России.
  • Большие запасы товара в наличии на собственном складе в Москве.
  • Высокое качество продукции. Каждое изделие тщательно проверяется во Франции и на нашем складе перед отправкой.
  • Удобная доставка: курьер на дом, пункты самовывозов по всей России.
  • Бесплатная доставка от 10 000 рублей.
  • Скидки и акции для клиентов.



C Уважением,
Партнерская Программа DPAM-Russia.ru