canapeclub.ru
Похожие программыИнформация о программе
Эта партнерская программа является частью сети Admitad
Чтобы начать сотрудничать с программой и зарабатывать, сначала нужно зарегистрироваться в системе.
Почему Admitad?
- подробная статистика и полезные инструменты,
- экспресс-выплаты,
- многообразие партнерских программ,
- доверие 645738 веб-мастеров,
- еще многое-многое другое.
Canapeclub- Лидер рынка по доставке фуршетных наборов в Москве.
- Высокий средний чек – 12+ т.р. (и постоянно работаем над его увеличением)
- Каждый второй новый клиент становится постоянным и заказывает повторно раз в 3-6 месяцев.
- Высокое качество блюд, которые можно заказать как домой, так и подать на VIP-мероприятии самого высокого уровня. От домашнего дня рождения или загородного пикника до масштабной выставки на несколько сотен человек.
- Хорошая репутация компании – менее 2% негативных отзывов.
- Продажа фуршетных блюд и наборов (канапе, тарталетки, мини-бургеры и т.д.) для мероприятий, праздников: кофе-брейки, дни рождения, выставки и т.д.
- Доставка осуществляется по Москве и по МО в пределах ЦКАД (строго не дальше ЦКАД, в условный Дмитров или Наро-Фоминск уже не повезут).
Преимущества для клиентов:
- Качество блюд (оно действительно выше, чем у конкурентов в том же ценовом сегменте), собственное производство, отличная репутация (см. отзывы на Яндекс Картах)
Портрет целевой аудитории:
- Пол: преимущественно женский (70% продаж)
- Возраст:
25-34 года – 37,5% всех заказов. Средний чек 12642 рублей
35-44 года – 30,6% всех заказов. Средний чек 12290 рублей
45-54 года – 16,6% всех заказов. Средний чек 13962 рублей
Подробнее о портрете целевой аудитории:
Сегмент |
Конкретизация сегмента |
Основные “боли” |
В2В |
Менеджеры event агентств |
Комиссия, % платежи для агентств. Какую комиссию предлагают? Недешевая еда, цены на еду. |
Административный менеджер, секретарь, кофе-леди.. представительства иностранной компании из секторов: |
||
Фарма |
Репутация и рекомендации, не отравить. Провести дегустацию и личную встречу? Цена, прайс лист. |
|
Консалтинг |
Отсрочка платежа 30-40 дней, оплата по договору. Провести дегустацию и личную встречу? Цена, прайс лист. |
|
FMCG |
Предусмотреть пожелания всех сотрудников в офисе, вегетарианцы, фитнес-меню, предпочтения в меню руководителя. Провести дегустацию и личную встречу? Цена, прайс лист. |
|
Cистемный интегратор |
Предусмотреть пожелания всех сотрудников в офисе, вегетарианцы, фитнес-меню. Предпочтения в меню руководителя. Провести дегустацию и личную встречу? Цена, прайс лист. |
|
Банки (Сбер, ВТБ24, Райффайзенбанк) |
Гарантии качества продукции, предоставить документы от Роспотребнадзора. Провести дегустацию и личную встречу? Цена, прайс лист. |
|
Телеком |
Гарантии качества продукции, предоставить документы от Роспотребнадзора. Провести дегустацию и личную встречу? Цена, прайс лист. |
|
В2С |
Начальники отделов банков или иностранных компаний, которые хотят отпраздновать День рождения |
За сколько времени можно сделать заказ? Красиво сервированная еда, доставка вовремя, деловая репутация? Отказов мало, как правило, из-за срока доставки 2 часа с момента звонка. |
Владельцы загородных домов в ближайшем подмосковье, которые приглашают гостей и не хотят готовить. |
За сколько времени можно сделать заказ? Красиво сервированная еда, доставка вовремя, деловая репутация? Бюджет заказа меньше 9000 руб. |
|
Начальники отдела или ведущие специалиста в Министерствах ( Минфин, Минэкономразвития, Рыболовства и т.п.), которые находятся в центре Москвы, Центральный банк, Мосгордума для празднования Дня рождения. |
За сколько времени можно сделать заказ? Красиво сервированная еда, доставка вовремя, деловая репутация? Цена, прайс лист. |
В целом уровень дохода «ядерной» аудитории – высокий или очень высокий.
При том, что заказы могут осуществлять, например офис-менедежеры и иные ответственные лица с более низким уровнем дохода.
Например, в Яндекс Метрике наиболее высокий аффинити-индекс и отличную конверсию показывает сегмент «Доставка воды»
Популярные товары:
По категориям:
- Готовые фуршетные наборы – самая важная категория
- Канапе
- Тарталетки
- Мини-бургеры
- Брускетты
- Мини-бургеры
- Десерты
По товарам:
Сет Премиум 16-20 персон |
https://canapeclub.ru/buffet-sets/ready-made-kits/set-premium-16-20-person |
Сет Премиум 11-15 персон |
https://canapeclub.ru/buffet-sets/ready-made-kits/set-premium-11-15-person |
Фуршет 16-20 персон |
|
День Рождения на 11-15 персон |
https://canapeclub.ru/buffet-sets/ready-made-kits/den-rozhdenija-na-11-15-person |
День Рождения на 26-30 персон |
https://canapeclub.ru/catering/den-rozhdenija-na-26-30-person |
Сет Премиум 5-10 персон |
https://canapeclub.ru/buffet-sets/ready-made-kits/set-premium-5-10-person |
Рекомендации по позиционированию бренда:
Примерно такие формулировки:
- «Секреты вкуса»
- «Узнайте секреты вкуса»
- «Более 1000 изысканных блюд и закусок»
- «Более 100 готовых фуршетных сетов»
- «Ведущий кейтеринг в Москве», «Читайте отзывы о нас»
С Уважением, Партнерская программа Canapeclub.ru!
Правила по присвоению идентификатора (токена) и нанесению пометки «Реклама» на рекламно-информационные материалы
Во исполнение требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, стороны пришли к соглашению:
1. Веб-мастер обязуется использовать рекламно-информационные материалы (креативы) в том виде, в котором они были ему предоставлены/ были размещены в системе Admitad.
2. В случае, если веб-мастер самостоятельно осуществляет создание рекламно-информационных материалов (креативов) на основе предоставленных ему исходных материалов/ имеющихся в системе Admitad, для осуществления последующего их размещения, веб-мастер обязуется самостоятельно осуществлять присвоение идентификатора (токена) и нанести пометку «Реклама» на рекламно-информационные материалы (креативы), с учетом полного соблюдения Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ и иных нормативно-правовых актов, посредством заключения соответствующего договора с ОРД.
3. Веб-мастер несет ответственность за присвоение идентификатора (токена) и нанесение пометки «Реклама», а также несет ответственность, как рекламодатель, за содержание и достоверность рекламно-информационных материалов (креативов), которые были им созданы, и гарантирует, что содержание рекламно-информационных материалов (креативов) не нарушает требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации.
4. Если веб-мастер нарушает требования к размещению рекламно-информационных материалов (креативов), включая требования, установленные в партнерской программе, то веб-мастер выплачивает штраф, который выражается в размере совокупности всех сумм начисленных/выплаченных за весь период размещения рекламно-информационных материалов (креативов), выполненных с нарушением требований партнерской программы и требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, а также обязан компенсировать Admitad убытки, включая, но не ограничиваясь, требования Рекламодателей/Клиентов, административные штрафы со стороны государственных органов Российской Федерации.