EPC 6617 ₽
CR 5.4%
Подтверждение 88.9%
Подтверждение 88.9%
Средн. обработка 32 дней
Средн. обработка 32 дней
PostClick cookie 90 дней
Среднее время оплаты 33 дней

Информация о программе

Canapeclub- Лидер рынка по доставке фуршетных наборов в Москве.

  • Высокий средний чек – 12+ т.р. (и постоянно работаем над его увеличением)
  • Каждый второй новый клиент становится постоянным и заказывает повторно раз в 3-6 месяцев.
  • Высокое качество блюд, которые можно заказать как домой, так и подать на VIP-мероприятии самого высокого уровня. От домашнего дня рождения или загородного пикника до масштабной выставки на несколько сотен человек.
  • Хорошая репутация компании – менее 2% негативных отзывов.
  • Продажа фуршетных блюд и наборов (канапе, тарталетки, мини-бургеры и т.д.) для мероприятий, праздников: кофе-брейки, дни рождения, выставки и т.д.
  • Доставка осуществляется по Москве и по МО в пределах ЦКАД (строго не дальше ЦКАД, в условный Дмитров или Наро-Фоминск уже не повезут).

 

Преимущества для клиентов:

  • Качество блюд (оно действительно выше, чем у конкурентов в том же ценовом сегменте), собственное производство, отличная репутация (см. отзывы на Яндекс Картах)

 

Портрет целевой аудитории:

  • Пол: преимущественно женский (70% продаж)
  • Возраст:
    25-34 года – 37,5% всех заказов. Средний чек 12642 рублей
    35-44 года – 30,6% всех заказов. Средний чек 12290 рублей
    45-54 года – 16,6% всех заказов. Средний чек 13962 рублей

 

Подробнее о портрете целевой аудитории:

Сегмент

                                                                           Конкретизация сегмента

           Основные “боли”

В2В

Менеджеры event агентств 

Комиссия, % платежи для агентств.

Какую комиссию предлагают?

Недешевая еда, цены на еду.

Административный менеджер, секретарь, кофе-леди.. представительства иностранной компании из секторов: 

 

Фарма

Репутация и рекомендации, не отравить.

Провести дегустацию и личную встречу?

Цена, прайс лист.

Консалтинг

Отсрочка платежа 30-40 дней, оплата по договору.

Провести дегустацию и личную встречу?

Цена, прайс лист.

FMCG

Предусмотреть пожелания всех сотрудников в офисе, вегетарианцы, фитнес-меню, предпочтения в меню руководителя.

Провести дегустацию и личную встречу?

Цена, прайс лист.

Cистемный интегратор

Предусмотреть пожелания всех сотрудников в офисе, вегетарианцы, фитнес-меню.

Предпочтения в меню руководителя.

Провести дегустацию и личную встречу?

Цена, прайс лист.

Банки (Сбер, ВТБ24, Райффайзенбанк)

Гарантии качества продукции, предоставить документы от Роспотребнадзора.

Провести дегустацию и личную встречу?

Цена, прайс лист.

Телеком

Гарантии качества продукции, предоставить документы от Роспотребнадзора.

Провести дегустацию и личную встречу?

Цена, прайс лист.

В2С

Начальники отделов банков или иностранных компаний, которые хотят отпраздновать День рождения

За сколько времени можно сделать заказ?

Красиво сервированная еда, доставка вовремя, деловая репутация?

Отказов мало, как правило, из-за срока доставки 2 часа с момента звонка.

Владельцы загородных домов в ближайшем подмосковье, которые приглашают гостей и не хотят готовить.

За сколько времени можно сделать заказ?

Красиво сервированная еда, доставка вовремя, деловая репутация?

Бюджет заказа меньше 9000 руб.

Начальники отдела или ведущие специалиста в Министерствах ( Минфин, Минэкономразвития, Рыболовства и т.п.), которые находятся в центре Москвы, Центральный банк, Мосгордума для празднования Дня рождения.

За сколько времени можно сделать заказ?

Красиво сервированная еда, доставка вовремя, деловая репутация?

Цена, прайс лист. 

 

В целом уровень дохода «ядерной» аудитории – высокий или очень высокий.

При том, что заказы могут осуществлять, например офис-менедежеры и иные ответственные лица с более низким уровнем дохода.

Например, в Яндекс Метрике наиболее высокий аффинити-индекс и отличную конверсию показывает сегмент «Доставка воды»

 

Популярные товары:

По категориям:

  • Готовые фуршетные наборы – самая важная категория
  • Канапе
  • Тарталетки
  • Мини-бургеры
  • Брускетты
  • Мини-бургеры
  • Десерты

 

По товарам:

Сет Премиум 16-20 персон

https://canapeclub.ru/buffet-sets/ready-made-kits/set-premium-16-20-person

Сет Премиум 11-15 персон

https://canapeclub.ru/buffet-sets/ready-made-kits/set-premium-11-15-person

Фуршет 16-20 персон

https://canapeclub.ru/catering/furshet-16-20-person

День Рождения на 11-15 персон

https://canapeclub.ru/buffet-sets/ready-made-kits/den-rozhdenija-na-11-15-person

День Рождения на 26-30 персон

https://canapeclub.ru/catering/den-rozhdenija-na-26-30-person

Сет Премиум 5-10 персон

https://canapeclub.ru/buffet-sets/ready-made-kits/set-premium-5-10-person

 

Рекомендации по позиционированию бренда:

Примерно такие формулировки:

  • «Секреты вкуса»
  • «Узнайте секреты вкуса»
  • «Более 1000 изысканных блюд и закусок»
  • «Более 100 готовых фуршетных сетов»
  • «Ведущий кейтеринг в Москве», «Читайте отзывы о нас»

 

С Уважением, Партнерская программа Canapeclub.ru!
 

Правила по присвоению идентификатора (токена) и нанесению пометки «Реклама» на рекламно-информационные материалы

Во исполнение требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, стороны пришли к соглашению:

1. Веб-мастер обязуется использовать рекламно-информационные материалы (креативы) в том виде, в котором они были ему предоставлены/ были размещены в системе Admitad.

2. В случае, если веб-мастер самостоятельно осуществляет создание рекламно-информационных материалов (креативов) на основе предоставленных ему исходных материалов/ имеющихся в системе Admitad, для осуществления последующего их размещения, веб-мастер обязуется самостоятельно осуществлять присвоение идентификатора (токена) и нанести пометку «Реклама» на рекламно-информационные материалы (креативы), с учетом полного соблюдения Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ и иных нормативно-правовых актов, посредством заключения соответствующего договора с ОРД. 

3. Веб-мастер несет ответственность за присвоение идентификатора (токена) и нанесение пометки «Реклама», а также несет ответственность, как рекламодатель, за содержание и достоверность рекламно-информационных материалов (креативов), которые были им созданы, и гарантирует, что содержание рекламно-информационных материалов (креативов) не нарушает требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации.

4. Если веб-мастер нарушает требования к размещению рекламно-информационных материалов (креативов), включая требования, установленные в партнерской программе, то веб-мастер выплачивает штраф, который выражается в размере совокупности всех сумм начисленных/выплаченных за весь период размещения рекламно-информационных материалов (креативов), выполненных с нарушением требований партнерской программы и требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, а также обязан компенсировать Admitad убытки, включая, но не ограничиваясь, требования Рекламодателей/Клиентов, административные штрафы со стороны государственных органов Российской Федерации.

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Сайт компании невалидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Значение невалидное

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website