Партнерская программа Ашан

Похожие программы
  • EPC 402 ₽
  • Подтверждение 84.9%
  • PostClick cookie 30 дней
  • CR 2.4%
  • Средн. обработка 63 дней
  • Среднее время оплаты 77 дней

Информация о программе

Запрещено использовать акции на сайтах-площадках кроме тех, что загружены в систему Admitad и размещены на официальном сайте Ашан.

Просьба всегда проверять актуальность размещаемых материалов партнерской программы Ашан: должны быть размещены действующие акции (никаких фейковых скидок и акций быть не должно), ссылки должны вести на существующие страницы сайта Ашан и быть активными.  В случае, если какой-либо веб-мастер будет пойман на размещении уже давно несуществующей акции, либо размещении фейковой акции, с целью привлечения аудитории - такие веб-мастера будут забанены с отменной оплаты по их конверсиям

МИНУС-СЛОВА 

Вебмастера нарушающие правила будут отключены от программы, при повторном обнаружении их заказы будут отклонены!

АШАН Ритейл Россия — российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding), представляет собой крупнейшую торговую сеть, работающую на российском рынке с 2002 г.

На сегодняшний день АШАН Ритейл Россия это 272 магазина трех форматов: гипермаркеты, супермаркеты и магазины формата «у дома», а также интернет-торговля. В компании работает более 43 000 человек.

Об Интернет продажах

Действуя в рамках политики широкого дискаунта, принятой в компании, канал Интернет продаж дополняет широкий круг потребностей покупателей в продовольственном секторе по самым низким ценам, представленным в магазинах сети.

Трафик, конверсия, средний чек

Трафик интернет-магазина имеет стремительную положительную динамику, которая превышает средние показатели по рынку e-commerce в целом. Непрерывное развитие сайта и регулярное проведение исследований поведенческих факторов покупателей обеспечивают постоянное повышение конверсии. 

Удобства для покупателей

К услугам покупателей тщательно проработанный и структурированный каталог, который позволяет максимально быстро найти необходимый товар. Компетентные сотрудники call-центра всегда готовы оказать квалифицированную помощь и предоставить детальную информацию по всем интересующим покупкам. 
География доставки заказов охватывает более 2000 городов России. Кроме того, покупателям доступна услуга самовывоза заказа из любого гипермаркета АШАН Ритейл, а также со склада в Москве. 
Кроме того, АШАН Ритейл располагает собственными логистическими ресурсами практически в каждом регионе РФ, что позволяет существенно сократить сроки доставки. 
На данный момент по Москве и области клиент может получить свой заказ уже на следующий день после его оформления.

Ассортимент и цены

Ассортимент представляет собой регулярно обновляемые каталоги, среди которых: овощи, фрукты, бакалея, морепродукты, мясо, колбасные изделия, молочные продукты и т.д. 
Интернет-магазин Auchan.ru в своей деятельности полностью оправдывает слоган компании — «Гарант низких цен». При этом гарантия цены реализуется с учетом высокого качества, что особенно важно для конечного потребителя.

Акцент в ассортименте сделан на продовольственные товары (сегмент food). При этом наличие продукции, выпускаемой под собственной торговой маркой, а также политика широкого дискаунта позволяют предложить самые низкие цены.

Исследования аудитории

Специалистами Auchan.ru регулярно проводятся исследования целевой аудитории. Это позволяет эффективно сегментировать круг потребителей и предлагать соответствующие товары, отвечая тем самым на актуальные потребности и запросы покупателей. При этом сочетание ассортимента, цены и качества позволяет включить в список потенциальных покупателей широкие слои населения с различным социальным статусом.

Узнаваемость бренда

Узнаваемость бренда АШАН на отечественном рынке находится на высоком уровне, компания устойчиво ассоциируется в сознании потребителя с низкими ценами и широким ассортиментом. Данный фактор сам по себе является крайне эффективной рекламой, обеспечивающей постоянно возрастающий приток покупателей на торговую онлайн-площадку Auchan.ru.

Актуальное ГЕО

Москва, Санкт-Петербург + Остальные города:

Зеленоград, Одинцово, Видное, Лыткарино, Люберцы, Балашиха, Мытищи, Щёлково, Пушкино, Химки, Подольск, Орехово-Зуево, Красногорск, Реутов, Арзамас, Барнаул, Белгород, Владимир, Волгоград, Вологда, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Казань, Калуга, Кострома, Краснодар, Липецк, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Тамбов, Тольятти, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Воронеж, Ярославль

 

Хотите продвигать свой бренд?

Минимальный бюджет 300 000 рублей

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website