Партнерская программа afisha.yandex.ru

Похожие программы
EPC 476 ₽
CR 3.9%
Подтверждение 73.8%
Подтверждение 73.8%
Средн. обработка 33 дней
Средн. обработка 33 дней

Тарифы

Ставки:

Информация о комиссии доступна только для авторизованных пользователей

Информация о партнерской программе afisha.yandex.ru

Яндекс.Афиша — крупнейший агрегатор билетов на мероприятия в России. Предлагает билеты в кино, театр (спектакли, опера, балет, мюзиклы), на концерты, фестивали, спортивные события (футбол, хоккей, теннис), в музеи и на выставки.

Портрет ЦА (демография, география)

  • Аудитория: 55% женщины, 45% мужчины, основные возрастные группы 25–34 и 35–44 года.
  • География: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Волènград, Самара, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Калининград

Преимущества работы для партнеров

  • высокое вознаграждение за оплаченный заказ
  • высокая конверсия благодаря одному из лучших билетных виджетов
  • известный бренд
  • наличие акций и промокодов.

Преимущества для клиентов

  • безопасная покупка
  • удобный сайт
  • скидки (промокоды, сезонные распродажи, персональные предложения)
  • огромный выбор мероприятий
  • программа лояльности в мобильном приложении.

Как проходит сверка - сверка происходит раз в первые 2 недели месяца, в ручном режиме - рекламодатель сверяет реестр с заказами и направляет финальные статусы
Выдача промокодов - рекламодатель выдает именные промокоды по запросу. Для этого оставьте запрос на получение промокода или напишите в поддержку. Также в программе доступны  СМАРТ-ПРОМОКОДЫ (промокодная атрибуция) -  вы можете забрать их использовать для размещений на ваших площадках и не терять заказы. 
Модерация проводится 3 раза в неделю. Возможны задержки.

ЗАПРЕЩЕНО:

  • Контекстная реклама категорически запрещена.
  • Использование PopUp / ClickUnder запрещено.
  • Не допустимо использование чужих промокодов на площадках и в размещениях / рекламных материалах. Можно использовать согласованный эксклюзивный промокод (выпущенный конкретно для использования данным вебмастером) либо общий промокод (если нет эксклюзивного). Статус промокода (эксклюзивный или общий) будет указан для каждого промокода.
  • Не допускается использовать одновременно эксклюзивный и общий промокоды (если это не согласовано заранее с рекламодателем).
  • За продажу подарочных сертификатов вознаграждение не начисяется

 
В случае выявления нарушений (размещение на площадках и в рекламных матеиалах чужих промокодов, несогласованное использование нескольких промокодов) рекламодатель будет отклонять заказы, которые совершены с использованием таких промокодов. В случае повторения нарушений вебмастер будет отключен от использования оффера.
 
Каждый веб-мастер при использовании в привлечении промокодов должен:
- следить за актуальностью предложения (не размещать промокод вне срока его действия);
- указывать базовые условия предоставления скидки по промокоду (максимальный размер скидки, минимальную сумму заказа, условия применения скидки для новых клиентов, максимальное кол-во активаций промокода);
- следить за количеством заказов с использованием промокода;
- своевременно убирать информацию с площадок и рекламных материалов о неактуальных промокодах (а также условиях акций, скидок).

Правила по присвоению идентификатора (токена) и нанесению пометки «Реклама» на рекламно-информационные материалы

Во исполнение требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, стороны пришли к соглашению:

1. Веб-мастер обязуется использовать рекламно-информационные материалы (креативы) в том виде, в котором они были ему предоставлены/ были размещены в системе Admitad.
2. В случае, если веб-мастер самостоятельно осуществляет создание рекламно-информационных материалов (креативов) на основе предоставленных ему исходных материалов/ имеющихся в системе Admitad, для осуществления последующего их размещения, веб-мастер обязуется самостоятельно осуществлять присвоение идентификатора (токена) и нанести пометку «Реклама» на рекламно-информационные материалы (креативы), с учетом полного соблюдения Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ и иных нормативно-правовых актов, посредством заключения соответствующего договора с ОРД.
3. Веб-мастер несет ответственность за присвоение идентификатора (токена) и нанесение пометки «Реклама», а также несет ответственность, как рекламодатель, за содержание и достоверность рекламно-информационных материалов (креативов), которые были им созданы, и гарантирует, что содержание рекламно-информационных материалов (креативов) не нарушает требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации.
4. Если веб-мастер нарушает требования к размещению рекламно-информационных материалов (креативов), включая требования, установленные в партнерской программе, то веб-мастер выплачивает штраф, который выражается в размере совокупности всех сумм начисленных/выплаченных за весь период размещения рекламно-информационных материалов (креативов), выполненных с нарушением требований партнерской программы и требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, а также обязан компенсировать Admitad убытки, включая, но не ограничиваясь, требования Рекламодателей/Клиентов, административные штрафы со стороны государственных органов Российской Федерации.

Брендбук

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Согласен