Партнерская программа afisha.yandex.ru
Похожие программыИнформация о партнерской программе afisha.yandex.ru
Партнерская программа afisha.yandex.ru является частью сети Адмитад
Чтобы начать сотрудничать с программой и зарабатывать, сначала нужно зарегистрироваться в системе.
Почему Адмитад?
- подробная статистика и полезные инструменты,
- экспресс-выплаты,
- многообразие партнерских программ,
- доверие 645738 веб-мастеров,
- еще многое-многое другое.
Summarize affiliate program description with all details
Яндекс.Афиша — крупнейший агрегатор билетов на мероприятия в России. Предлагает билеты в кино, театр (спектакли, опера, балет, мюзиклы), на концерты, фестивали, спортивные события (футбол, хоккей, теннис), в музеи и на выставки.
Портрет ЦА (демография, география)
- Аудитория: 55% женщины, 45% мужчины, основные возрастные группы 25–34 и 35–44 года.
- География: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Волènград, Самара, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Калининград
Преимущества работы для партнеров
- высокое вознаграждение за оплаченный заказ
- высокая конверсия благодаря одному из лучших билетных виджетов
- известный бренд
- наличие акций и промокодов.
Преимущества для клиентов
- безопасная покупка
- удобный сайт
- скидки (промокоды, сезонные распродажи, персональные предложения)
- огромный выбор мероприятий
- программа лояльности в мобильном приложении.
Как проходит сверка - сверка происходит раз в первые 2 недели месяца, в ручном режиме - рекламодатель сверяет реестр с заказами и направляет финальные статусы
Выдача промокодов - рекламодатель выдает именные промокоды по запросу. Для этого оставьте запрос на получение промокода или напишите в поддержку. Также в программе доступны СМАРТ-ПРОМОКОДЫ (промокодная атрибуция) - вы можете забрать их использовать для размещений на ваших площадках и не терять заказы.
Модерация проводится 3 раза в неделю. Возможны задержки.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Контекстная реклама категорически запрещена.
- Использование PopUp / ClickUnder запрещено.
- Не допустимо использование чужих промокодов на площадках и в размещениях / рекламных материалах. Можно использовать согласованный эксклюзивный промокод (выпущенный конкретно для использования данным вебмастером) либо общий промокод (если нет эксклюзивного). Статус промокода (эксклюзивный или общий) будет указан для каждого промокода.
- Не допускается использовать одновременно эксклюзивный и общий промокоды (если это не согласовано заранее с рекламодателем).
- За продажу подарочных сертификатов вознаграждение не начисяется
В случае выявления нарушений (размещение на площадках и в рекламных матеиалах чужих промокодов, несогласованное использование нескольких промокодов) рекламодатель будет отклонять заказы, которые совершены с использованием таких промокодов. В случае повторения нарушений вебмастер будет отключен от использования оффера.
Каждый веб-мастер при использовании в привлечении промокодов должен:
- следить за актуальностью предложения (не размещать промокод вне срока его действия);
- указывать базовые условия предоставления скидки по промокоду (максимальный размер скидки, минимальную сумму заказа, условия применения скидки для новых клиентов, максимальное кол-во активаций промокода);
- следить за количеством заказов с использованием промокода;
- своевременно убирать информацию с площадок и рекламных материалов о неактуальных промокодах (а также условиях акций, скидок).
Правила по присвоению идентификатора (токена) и нанесению пометки «Реклама» на рекламно-информационные материалы
Во исполнение требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, стороны пришли к соглашению:
1. Веб-мастер обязуется использовать рекламно-информационные материалы (креативы) в том виде, в котором они были ему предоставлены/ были размещены в системе Admitad.
2. В случае, если веб-мастер самостоятельно осуществляет создание рекламно-информационных материалов (креативов) на основе предоставленных ему исходных материалов/ имеющихся в системе Admitad, для осуществления последующего их размещения, веб-мастер обязуется самостоятельно осуществлять присвоение идентификатора (токена) и нанести пометку «Реклама» на рекламно-информационные материалы (креативы), с учетом полного соблюдения Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ и иных нормативно-правовых актов, посредством заключения соответствующего договора с ОРД.
3. Веб-мастер несет ответственность за присвоение идентификатора (токена) и нанесение пометки «Реклама», а также несет ответственность, как рекламодатель, за содержание и достоверность рекламно-информационных материалов (креативов), которые были им созданы, и гарантирует, что содержание рекламно-информационных материалов (креативов) не нарушает требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации.
4. Если веб-мастер нарушает требования к размещению рекламно-информационных материалов (креативов), включая требования, установленные в партнерской программе, то веб-мастер выплачивает штраф, который выражается в размере совокупности всех сумм начисленных/выплаченных за весь период размещения рекламно-информационных материалов (креативов), выполненных с нарушением требований партнерской программы и требований Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, а также обязан компенсировать Admitad убытки, включая, но не ограничиваясь, требования Рекламодателей/Клиентов, административные штрафы со стороны государственных органов Российской Федерации.