Партнерская программа Афиша.ру
Похожие программыИнформация о партнерской программе Афиша.ру
Партнерская программа Афиша.ру является частью сети Адмитад
Чтобы начать сотрудничать с программой и зарабатывать, сначала нужно зарегистрироваться в системе.
Почему Адмитад?
- подробная статистика и полезные инструменты,
- экспресс-выплаты,
- многообразие партнерских программ,
- доверие 645738 веб-мастеров,
- еще многое-многое другое.
Summarize affiliate program description with all details
Aфиша.ру – медийно-сервисная платформа о развлечениях и культурном досуге горожанина в XXI веке. На «Афише» всегда можно найти актуальную информацию о различных офлайн- и онлайн-развлечениях — кино, концертах, спектаклях и выставках.
Платформу ежемесячно посещают более 7 млн человек. Мобильным приложением «Афиши» каждый месяц пользуется более 400 тыс. человек.
Данные о целевой аудитории:
Пол:
- Женщины – 60%
- Мужчины – 40%
Возраст (по количеству продаж):
- 18–24 – 23%
- 25–34 – 25%
- 35–44 – 23%
- 45–54 – 14%
- 55–64 – 10%
- 65 и старше – 5%
ГЕО:
- Москва – 33 %
- Санкт-Петербург – 10 %
- Краснодарский край – 4 %
- Московская область – 4 %
- Республика Татарстан – 3 %
- Свердловская область – 3 %
- Самарская область – 2 %
- Республика Башкортостан – 2 %
- Новосибирская область – 2 %
Преимущества для клиентов:
- самая точная база расписаний концертов, выставок и спектаклей с возможностью бронирования и покупки билетов
- обширный каталог персоналий и мест с фотографиями, рецензиями и справочной информацией
- удобный интерфейс сайта и простая навигация
- только официальные билеты
- оплата любым удобным способом (наличные, банковской картой)
- возможность пользователей оставлять оценки и отзывы, а также отмечать мероприятия, которые они собираются посетить
- возможность добавлять друзей, делиться своими впечатлениями и рекомендациями
Преимущества для партнеров:
- конкурентное вознаграждение
- большой охват аудитории в Москве, Петербурге и других крупнейших городах России
- быстрое выполнение заказа
- ежедневно обновляющиеся мероприятия
- специальные рекламные проекты с различными формами анонсирования на страницах сайта
Как проходит сверка (периодичность, автоматическая или ручная)
Раз в месяц с 1-14 число. Ручная.
Данные об ОРД
Код ККТУ 5.2.5
Выдача промокодов (именные, смарт, одноразовые итп)
рекламодатель предоставляет именные промокоды
Информация про модерацию
Несколько раз в неделю.