Партнерство с email-маркетологами
Email-маркетинг для рекламодателей
Привлекайте целевую аудиторию и увеличивайте продажи с помощью email-маркетинга
Партнерство с email-маркетологами
Email-маркетинг для рекламодателей
Привлекайте целевую аудиторию и увеличивайте продажи с помощью email-маркетинга
Email-маркетинг для рекламодателей
Больший охват аудитории
Партнеры из категории email-маркетинга известны своей активной и постоянно растущей аудиторией. Сотрудничество с такими партнерами поможет существенно увеличить заметность вашего бренда и привлечь новых клиентов, не оставляя без внимания существующих.
Быстрый рост доходов
Партнеры из категории email-маркетинга привлекают к вашему бренду внимание вовлеченных пользователей, которые в ином случае могли бы оставить ваш магазин без внимания. Даже одна email-рассылка с информацией о ваших акциях или о продуктах и услугах вашего бренда может в короткие сроки привести на ваш сайт новых клиентов.
Рост узнаваемости бренда
Email-маркетинг позволяет создать ажиотаж вокруг бренда и его продуктов. Актуальный контент об интересных предложениях, который транслируется целевой аудитории и в нужное время, обеспечит вашему бренду узнаваемость в соцсетях и на других ресурсах.
Более высокая конверсия
Партнеры, занимаюшиеся email-маркетингом, расскажут своим подписчикам о ваших продуктах и услугах, мотивируя их совершить покупку. Сотрудничая с такими партнерами, вы получите новых клиентов, заинтересованных в приобретении ваших продуктов, и в результате объем трафика и количество конверсий на вашем сайте будут расти.
Высокая окупаемость расходов на рекламу и положительный ROMI
Модель оплаты за действие предполагает, что вы платите только за успешные продажи, которые получили благодаря сотрудничеству с контентными площадками. Окупаемость ваших рекламных расходов и маркетинговых инвестиций прозрачна, прогнозируема и напрямую связана с ростом продаж.
Эффективные места для платного размещения
Email-маркетинг также может работать как эффективный инструмент для платного размещения рекламы. Вы сможете договориться с сервисами email-маркетинга об условиях дополнительного размещения.
Как рекламодатели могут сотрудничать с сервисами email-маркетинга?
Зарегистрируйтесь как рекламодатель
Зарегистрируйтесь на нашем сайте и заполните основную информацию о своей компании.
Запустите партнерскую программу
Подпишите договор. Мы возьмем на себя техническую сторону интеграции, после чего ваша программа начнет работать.
Разрешите трафик от сервисов email-маркетинга
В настройках аккаунта разрешите трафик от партнеров с email-рассылками, чтобы получать от них новых клиентов.
Пригласите партнеров с email-рассылками к сотрудничеству
Отправьте персональные приглашения владельцам платформ из категории email-маркетинга, зарегистрированным в партнерской сети, и начните сотрудничать с ними напрямую.
Разработайте промо-стратегию
Активно участвуйте в промо-акциях партнерской сети и рекламных активностях платформ email-маркетинга. Так вы сможете повысить узнаваемость своего бренда и увеличить продажи.
Наблюдайте за ростом продаж
Теперь ваша партнерская программа открыта тысячам веб-мастеров, которые привлекают целевой и качественный трафик. Ваши продажи растут, а вы платите только за результат.
Что дальше
Свяжитесь с нашей командой по работе с рекламодателями и начните увеличивать продажи с помощью сервисов email-маркетинга уже сейчас
Сотрудничество с сервисами email-маркетинга: часто задаваемые вопросы
Сколько я должен платить платформе email-маркетинга за сотрудничество?
Вы платите только комиссию партнерской сети за каждую подтвержденную покупку.
За выплату вознаграждения сервису email-маркетинга отвечает партнерская сеть. Вам не нужно платить каждому партнеру самостоятельно.
Как я могу быть уверен, что мой продукт или моя услуга корректно отображается в email-рассылках?
Наши партнеры — владельцы email-рассылок — следуют правилам рекламодателя, с которым они сотрудничают.
Рекламодатель предоставляет описания продуктов и магазина, а также устанавливает ограничения на содержание контента. Партнеры действуют с учетом установленных правил. Таким образом, полностью отсутствуют риски для репутации вашего бренда.
Какие существуют стратегии сотрудничества с платформами email-маркетинга для рекламодателей?
Вы можете сформировать собственную стратегию взаимодействия с платформами email-маркетинга на основе своих бизнес-целей и потребностей.
Например, если вы собираетесь привлекать новых клиентов или хотите повысить узнаваемость бренда, вы можете соответствующим образом изменить правила или ставки.
Могут ли платформы email-маркетинга продвигать определенные продукты из моего магазина?
Да, вы можете изменить условия партнерской программы так, чтобы email-рассылки партнеров были нацелены на продвижение только определенных продуктов или линеек.
Как я могу быть уверен в качестве трафика этих партнеров?
Наш отдел контроля качества трафика заботится о том, чтобы партнеры обеспечивали своих рекламодателей трафиком наиболее высокого качества.
С помощью инструментов Brand Auditor и Brand Guard мы вручную проверяем каждого веб-мастера и его источники трафика, чтобы обеспечить безопасность вашего бренда.
При малейшем подозрении на нарушение, активируются наши автоматические системы, которые устранят любые обнаруженные нарушения.
Таким образом, мы гарантируем, что к вам будет приходить только качественный, безопасный и подходящий трафик.
Развивайте бизнес с партнерами Адмитад из сферы email-маркетинга
Присоединяйтесь к Адмитад и открывайте для себя возможности для развития, сотрудничая с сервисами email-маркетинга.